Работа с родителями
Почему ты ходишь в школу?
 

Тест1

 

Вариант 1.

Прочитай текст.

Жемчужинка и жаба.

В давние времена жила в одной деревне вдова, у которой было две дочери. Дочерей звали просто – Большая и Маленькая. Они обе были родными вдове, но она любила старшую больше, чем младшую. Сёстры Большая и Маленькая были совсем разными. Большая была грубая и злая, да ещё и жадная. А Маленькая ко всем относилась с добротой и была кроткого нрава.

Однажды мать послала Маленькую по воду к колодцу, что был не близко от дома. Та отправилась, не переча. Когда она дошла до колодца и стала набирать воду, вдруг увидела неподалёку нищенку, всю в лохмотьях. А на самом-то деле это была вовсе не нищенка, а волшебница. Она хотела узнать, добрая ли душа у девочки, и поэтому обратилась к ней, прикинувшись нищенкой:

- Дитя моё, я очень хочу пить! Дай бабушке хотя бы капельку воды.

- Подожди немножко, бабушка, - отозвалась Маленькая. – Я только вытащу ведро.

Девочка набрала воды и напоила старушку-нищенку.

- У тебя добрая душа, внучка, - сказала старушка, напившись. – За это бабушка даст тебе подарок. Пусть отныне, когда ты станешь смеяться, из твоего рта будут сыпаться жемчужины!

Сказала это старушка и исчезла. А у Маленькой с тех пор  изо рта сыпались жемчужины всякий раз, когда она смеялась. За это люди прозвали её

Ма Пале, что значит «жемчужинка».

Старшая сестра, Большая, выспросила у Маленькой, как всё было, и ей стало очень завидно. Однажды она сама решила пойти к колодцу по воду. Точно так же, как было с Маленькой, явилась к колодцу волшебница, чтобы испытать, добрая ли душа у девочки. Она снова прикинулась старой нищенкой, попросила у Большой напиться. Но в душе старшей сестры не было жалости к людям.

Когда нищенка обратилась к ней с просьбой, та лишь обругала старушку:

- Вот ещё, буду я всякой нищенке воду подавать! Даже и не подумаю! И близко ко мне не подходи!

- Ты злая и бессердечная девочка! К тому же завистлива – завидуешь своей сестре. Так пусть же всякий раз, как ты смеёшься, изо рта у тебя выскакивают жабы!

С тех пор старшей сестре проходу не стало от насмешек односельчан, и называли её теперь не иначе, как Ма Пха-пьоу, что значит «жаба».

(338 слов)

 

ЧАСТЬ 1.

  1. Когда происходили события, описанные в тексте?

1)      в давние времена

2)      в наше время

3)      триста лет назад

  1. Где, в каком месте происходили эти события?

1)      в деревне

2)      в городе

3)      в лесу

 

3. Сравни слова, объединённые в пары: весёлая-грустная, злая-добрая, маленькая-большая. Определи основной приём, который использовал автор, создавая образы   девочек?

1) сравнение

2) противопоставление

 

4. Выбери вариант ответа, в котором приведено значение слова не переча.

1)      не возражая

2)      не отказывая

3)      не избегая

 

5. С какой целью Большая отправилась к колодцу?

1) помочь нищенке

2) получить награду

3) из любопытства

 

6. Определи два выражения, которые помогают понять главную мысль текста.

1) по заслугам и награда

2) по Сеньке и шапка

3) как аукнется, так и откликнется

 

7. Определи тематику произведений, в которых концовка часто начинается со слов «с тех пор…»

1) о животных

2) о явлениях природы

3) о волшебстве и чудесах

 

8. В какой сборник ты поместишь это произведение?

1) в сборник сказок

2) в сборник рассказов

3) в сборник басен

ЧАСТЬ 2.

9. Назови главных героев произведения.

Ответ:__________________________________________________________

 

10. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

А) Подарок  волшебницы Маленькой.

Б) Проживание вдовы с дочками в деревне.

В) Награда волшебницы Большой.

Г) Встреча Маленькой у колодца со старушкой.

Д) Поход к колодцу по воду старшей сестры.

Ответ:__________________________________________________________

 

11. Выпиши из текста, что означают прозвища, которые дали односельчане Большой и маленькой после их встречи с волшебницей.

Ответ:__________________________________________________________

 

12. В каком облике предстала волшебница перед обеими девочками у колодца?

Ответ:__________________________________________________________

 

13. Почему волшебница прикинулась нищенкой при встрече с девочками?

Ответ:__________________________________________________________

 

14. Докажи, что Большая и Маленькая были совсем разными. Выпиши из текста слова, характеризующие их.

Ответ:_________________________________________________________

 

ЧАСТЬ 3.

15. Понравилось ли тебе это произведение и чем?

Ответ:_______________________________________________

 

Вариант 2.

Прочитай текст.

Богатырский хлеб.

Мы живём на Куликовом поле. Шесть веков назад войска Дмитрия Донского разбили здесь завоевателей – ордынцев. И хлеб родит Куликово поле, и сказки. Вырастают на этом хлебе и сказках удивительные люди. Превыше всего они ставят два дела: пахать землю и защищать Родину. На всю жизнь с детства помнит куликовец материнскую сказку  про богатырский каравай.

Ехал богатырь Пересвет на битву с ордынским ханом Мамаем и остановился в поле покормить коня. Приник он к тёплой земле,  а над ним наклонились усатые колосья пшеницы, шелестят на ветру, будто что-то шепчут. Прислушался Пересвет – и взаправду услышал чей-то голос:

- Ух, ух… Осыпается в поле зерно, а жнецов не видать: на великое дело собрался русский народ – защитить от врага родную землю. Не снопы завтра в поле будут лежать, а войны, не колосьями станет играть ветерок, а русыми кудрями…

Открыл Пересвет глаза, а рядом с ним, точно золотой сноп, стоит старичок-полевичок – Житный?  Дед. Треплется на ветру его овсяная борода, топорщатся ячменные усы, а синие глаза-васильки смотрят печально.

- Не горюй, Житный Дед! – говорит ему богатырь. – Что было – видели, что завтра будет – увидим. А нынче мы поработаем!

Взял богатырь свой булатный меч, срубил молодую берёзку, сделал ручку-косовище, прикрепил к мечу – коса получилась. И пошёл он косить пшеничное поле! Раз взмахнёт – и колосьев не пучок, не сноп, а на целую копну скосит! Другой раз взмахнёт – ещё копна…

Остановился Пересвет на минутку, вытер со лба горячий пот, глядит, а сзади его снопы кувыркаются!

- Чудеса! – удивился богатырь. И опять за работу.

Оглянулся во второй раз, а снопы один за другим, как солдаты, шагают на соседний пригорок, прямо к ветряной мельнице. И рядом с ней в стог укладываются.

И только тут разглядел богатырь своих помощников. Это были деревенские ребятишки. У нас всегда так: когда отцы уходят биться с врагами, в поле их заменяют сыновья.

Докосил Пересвет ниву и вдруг почувствовал запах свежего хлеба. Словно только что вынули из печки горячий каравай. Пошел он на хлебный запах – и, правда, увидал каравай. Да не простой – богатырский! Лежал он на двенадцати столах, на сорока полотенцах. А рядом были те, кто его испёк: беловолосые мальчишки, босоногие девчонки да одна древняя бабушка. И Житный Дед среди них.

- Спасибо за помощь, богатырь, - сказала древняя бабушка, - от всей деревни спасибо. – И она повела рукой в сторону ребятишек.

- Неужто,  так опустела деревня? Где остальные жители? – спросил Пересвет.

 

? Жито – название овсяного хлеба в зерне или на корню

 

 

 

- Там же, где и весь народ: готовятся вслед за тобой пойти на битву с ордынцами. Отведай-ка нашего хлеба-соли – силы прибавится. Да будет тебе во всём удача, добрый человек!

Отломил Пересвет от каравая поджаристую корочку, поклонился низко ребятишкам, древней бабушке и Житному Деду, сел на отдохнувшего коня и поехал своим путём-дорогою. Куликовская битва была ещё впереди…

Много по той дороге вслед за Пересветом прошло и проехало русских людей: и знатных князей, и грозных воинов, и простых деревенских мужиков. И каждый отламывал себе кусочек от богатырского каравая. Говорят, храбрый от того хлеба становился богатырём, слабый укреплялся духом, старики чувствовали себя молодыми, а юноши – мужчинами. И они победили Мамая.

И до сих пор у нас на Куликовом поле люди  превыше всего ставят два дела: растить хлеб и защищать Родину. Так было, так есть, так и будет.

(596 слов)                                                                                            (А Логунов)

ЧАСТЬ 1.

  1. На героев произведений какого жанра похож богатырь Пересвет?

1)      басни

2)      рассказа

3)      былины

 

2. Сколько веков назад  происходили события, описанные в этом тексте?

1) 4 века

2) 5 веков

3) 6 веков

 

3. Где, в каком месте, происходили эти события?

1)  на Чудском озере

2)  под селом Прохоровка

3)  на реке Калка

4)  на Куликовом поле

 

4. Какое отношение к этим событиям имеет автор-рассказчик?

1) живёт на Куликовом поле

2) читал об этих событиях

3) был там на экскурсии

 

5. Кто из жителей остался в деревне перед сражением с Мамаем?

1) мужчины

2) дети и старики

3) женщины и мужчины

 

6. Куда направился весь русский народ?

1) за грибами

2) на уборку урожая

 

 

3) на защиту Родины

 

7. Почему русский народ победил завоевателей-ордынцев?

1) освобождали свою землю

2) русского народа было больше, чем ордынцев

3) помогал Житный Дед

 

8. Какие два дела жители Куликова поля ставят превыше всего? (выбери 2 варианта ответа)

1) выпекать сказочный каравай

2) растить хлеб

3) защищать Родину

ЧАСТЬ 2.

9. Запиши начало сказочного повествования. (1 предложение)

Ответ:__________________________________________________________

 

10. Выпиши имя реального героя, который участвовал в Куликовской битве на стороне русских.

Ответ:__________________________________________________________

 

11. Назови сказочного персонажа из этого текста.

Ответ:__________________________________________________________

 

12. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

А) Сила богатырского каравая

Б) Остановка богатыря Пересвета на поле по пути на битву с ордынским ханом Мамаем.

В) печальные слова Житного деда.

Г) Богатырский покос пшеничного поля.

Д) Подмога деревенских мальчишек.

Ответ:__________________________________________________________

 

13. Запиши название книги о защитниках Отечества, которую ты читал.

Ответ:__________________________________________________________

 

14. Каких героев, защищавших нашу Родину  (два-три) ты ещё знаешь?

Ответ:_________________________________________________________

ЧАСТЬ 3.

15. Понравилось ли тебе это произведение и чем?

Ответ

 

Вариант №3

Прочитай текст.

С носом.

Молодая ворона ходила по берегу реки, разыскивая себе среди камней пропитание. Ничего хорошего ей не понадобилось – одни  дохлые рачки да рыбки.

Наконец нашла крупную двухстворчатую  раковину – беззубку. В этих раковинах превосходного вкуса слизняки – вроде прославленных устриц: свежие, прохладные и такие аппетитные на вид. Да как их достать? Раковина толстая,  крепкая,  створки плотно примкнуты, как на замок закрыты. Укупорка – первый сорт!

Молодая ворона уж и так и эдак: то на один бок повернёт раковину, то на другой, то на ребро её поставит да всё тюк да тюк по ней носом. А нет, не поддаётся раковина – скользит крючковатый вороний нос  по гладким створкам. Тюк! – и в песок нос. Тюк! – и в песок.

Наглоталась молодая ворона песку. Сидит, хохлится. Не знает, что дальше делать.

Прилетел кулик – сорока. Тоже себе раковину разыскал. В пальцах зажал, нос уткнул в уголок, где створки не так крепко сошлись. А нос у кулика – сороки прямой да долгий. На конце, что твоё долото  заострён – отточен. Рраз! Нажал – раковина так пополам и раскрылась!

Молодой вороне обидно. Подскочила она к кулику – сороке устрицу у него из- под носа выхватить. А он – глыть! И нет устрицы: давно в горло к нему проскочила.   Молодая ворона скорей назад – к своей раковине.

- Кра – кричит.- Кража! Так всякий дурак раскупорит, раз такой инструмент- нос! Прочь кулика – сороку: он вороний нос позорит!

- Ишь раскаркалась, - сказала, подлетая, старая ворона. – Не он ,  а ты вороний нос позоришь. Сказано ведь: «Всякая птица своим носом сыта».

Да хвать раковину у молодой вороны из- под носу! Крепко, как клещами, зажала раковину своим крючковатым носом. Взвилась с ней на воздух – да ишвырк её с высоты прямо на камни.

Раковина – вдребезги, а устрица- вот она!  Молодая ворона от удивления и рот разинула. А старая уж на камнях. Проглотила устрицу и говорит:

-Ещё сказано: «Кто дальше носа на видит, тот с носом и останется». Спасибо за  угощеньице.

(272 слова)

(Виталий Бианки)

 

Часть 1

При выполнении этой части ( задания 1-8)  выбери номер, который соответствует твоему варианту ответа.

1.    Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте.

1)   на берегу реки

2) на берегу озера

3) на берегу моря

2.Какое значение вкладывает автор в определение молодая (ворона)?

1) не имеющая жизненного опыта

2) недавно появившаяся на свет

3) ещё не достигшая размера взрослой птицы

3. Какое значение автор вкладывает в определение старая ворона?

1) давно появившаяся на свет

2) имеющая большой жизненный опыт

3) достигшая размера взрослой птицы

4. Определи художественный приём, объединяющий слова в пары: мороз и солнце, день и ночь, старая и молодая.

1) сравнение

2) противопоставление

5. С помощью какого «инструмента» кулик – сорока раскрыл раковину?

1) с помощью носа

2) с помощью хвоста

3)с помощью когтей

6.С каким инструментом сравнивает нос старой вороны автор?

1) с клещами

2) с молотком

3) с долотом

7.Объясни значение поговорки «Всякая птица своим носом сыта».

1)Тому удобнее, у кого длиннее нос.

2) Нужно умело пользоваться тем, чем наградила природа.

3) Не засматривайся на чужое.

8.Выбери вариант ответа, в котором сформулирована главная мысль текста.

1) Как аукнется, так и откликнется.

2) Кто дальше носа не видит, тот с носом и останется.

3) Не задирай нос высоко – споткнёшься.

 

Часть 2

При выполнении заданий этой части (задания 9-14) кратко запиши ответ.

9. Назови героев произведения

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Восстанови последовательность действий, совершаемых молодой вороной с раковиной.

А) то на ребро поставит

Б) то на один бок навернёт, то на другой

В) всё тюк да тюк по ней носом

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Восстанови последовательность действий, совершённых куликом- сорокой с раковиной.

А) рраз! – нажал

Б) в пальцах зажал

В) нос уткнул в уголок (раковины)

Ответ:

12. Выпиши из текста описание  « инструмента», которым пользовался кулик – сорока.

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Восстанови верную последовательность пункта плана, прочитанного текста.

А) старая ворона учит уму- разуму  молодую

Б) находка

В) попытка молодой вороны полакомиться за счет кулика –вороны

Г) первый опыт молодой вороны открыть раковину

Ответ: ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Часть 3.

Сформулируй и запиши ответ ( 5 – 6 предложений) на вопрос (задание 15).

15. Понравилось ли тебе это произведение и чем?

Ответ:

 

Вариант 4.

Просчитался.

Жил – был в своём логове один Волк. Своё жилище он никогда не чинил и не чистил. Оно было грязное. Старое- того и гляди развалится.

Проходил как- то мимо волчьего логова Слон. Едва- едва задел за крышу, она и покосилась.

- Прости меня, пожалуйста. Дружище! – сказал Слон Волку.- Я ведь нечаянно! Я её сейчас починю!

Слон был на все руки мастер и не боялся работы. Взял он молоток, гвозди и починил крышу. Стала крыша крепче, чем была.

«Ого! – подумал Волк.- Да, он, видать, меня испугался! Сперва передо иной извинился, потом сам мне крышу починил. Заставлю – ка я его поставить мне новый дом! Раз боится, значит, послушается! »

- Стой! – закричал он на слона. – Ты что же это? Ты думаешь, от меня так легко отделаться? Своротил мне крышу на бок, кое- как её гвоздиками приколотил и хочешь удрать? Изволь построить мне новый дом! Да поживей, А то я тебя так проучу, что ты своих не узнаешь.

Ничего не ответил Слон, услышав такие слова. Он легко схватил Волка поперёк живота и швырнул его в яму с гнилой водой. А потом сел на волчий дом и раздавил его.

- Вот тебе новый дом! – сказал Слон и ушёл.

- Ничего не понимаю! – удивился Волк, придя в себя. – То он меня боялся, прощения просил, а потом так поступил…  Ничего не понимаю!

- Дурачина , ты! – прокаркал Старый ворон, который всё это видел. – Ты просто не видишь разницы между трусостью и хорошим воспитанием!

(208 слов)

Часть 1.

При выполнении заданий этой части ( 1 – 8) зачеркни клетку, номер которой соответствует выбранному тобой варианту ответа.

1.      Где жил Волк?

1)      В логове

2)      В поле

3)      В берлоге

2.      Каково было жилище Волка? (выбери 2 варианта ответа)

1.      Грязное

2.      Уютное

3.      Старое

3.       Почему Волк подумал, что слон его испугался?(выбери 2 варианта ответа)

1.      Слон починил ему крышу

2.      Слон построил ему дом

3.      Слон извинился перед ним

4 . Как ты понимаешь выражение «На все руки мастер»?

1.       Небоящиийся работы

2.      Умеющий всё делать

3.      Не отказывающий в помощи другим

5.  Как ты думаешь, какая характеристика наиболее подходит для Слона?

1. Труслив

2.Хорошо воспитан

3. Нерешителен

6.  Подумай, какое значение определения  старый по отношению к Ворону наиболее важно для понимания этого образа?

1. имеющий большой жизненный опыт

2 . дряхлый

3. давно живущий

7. Почему Слон рассердился на волка?

1. не хотел строить Волку новый дом

2. возмутился поведением волка

3. был сильнее волка

8.  Как ты понимаешь выражение «Волк просчитался».

1. Ошибся в подсчете

2. Ошибся в своих предположениях

Часть 2.

При выполнении заданий этой части (задания 9 – 14) кратко запиши ответ.

9. Назови героев басни.

Ответ: -------------------------------------------------------------------------------------------------------

10. Объясни, почему названия животных автор написал с большой буквы.

Ответ: -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11. Восстанови  верную последовательность действий Слона по отношению к волчьему логову.

А) задел

Б) проходил

В) починил

Ответ: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12) Выпиши из текста устойчивое выражение, характеризующее Слона.

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

13) Придумай своё название этой басни.

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14) Дай совет Волку.

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3.

Сформулируй и запиши ответ (5-6 предложений) на вопрос ( задание 15).

 

15. Понравилось ли тебе это произведение и чем?

Ответ:_________

Вариант 5.

Прочитай текст.

Мамины руки.

Такой это был несчастный, нехороший день! С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала, а только сидела в углу и хлюпала носом.

Вечером мама пришла, и бабушка ей пожаловалась: целый, мол, день капризничает девчонка и никакого сладу с ней нет. Мама спросила:

-Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? – и положила Маше на лоб свою руку.

Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие лёгкие и добрые. На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки.

- Фу, - сказала она. – Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.

- Ну вот! – удивилась мама. – Сколько лет  жили-дружили, а теперь стала нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?

- Жёсткие, - ответила Маша. – Царапаются.

Мама посмотрела на свои руки. Маше показалось, - грустно.

- Руки обыкновенные, - сказала мама.- Рабочие руки. Ничего уж с ними не поделаешь.

Встала и ушла в ванную мыться. Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней, да бабушка не пустила.

- Сиди! – сказала бабушка грозно. – Сиди! Мать обидела ни за что. Руки у твоей матери золотые, это все знают. Материными руками добра сделано – на десять таких, как ты хватит; полотном, которое мать наткала, пол-Земли устлать можно. Даром что молода, а сноровиста. Мать у тебя не белоручка, работница, плохого в том нет. Встанешь к станкам на материно место – дай тебе Бог такой быть, обидчица!

- Я её обидеть не хотела, сказала Маша, плача.

- Не хотела, да обидела, - сказала бабушка. – Так тоже бывает. За языком поглядывай.

Руки у твоей матери верно, что жёсткие, а вот сердце мягкое… Я бы на её месте тебе как полагается всыпала горячих…  Надрала бы уши.

Мама вернулась и услышала, как бабушка ворчит, а Маша плачет, и сразу не разобралась, в чём дело.

- Не стыдно тебе ещё и бабушку обижать, - сказала она. – Сердце у бабки отходчивое. Я бы на её месте…

- Знаю, знаю! – закричала Маша неожиданно весело и бросилась к матери целоваться и обниматься. – Знаю.

- Ничего ты не знаешь, - сказала мама. – А если знаешь – говори.

- Знаю, - сказала Маша. – Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши. Я ведь твои руки обидела.

- Ну и надеру, - сказала мама. – чтоб не обижала.

- Бабушка тоже говорила, сказала Маша из угла, - что если бы она была на твоём месте, то надрала бы. А на своём – вы обе не можете.

Бабушка и мама переглянулись и засмеялись.

(393 слова)                                                                                      (Б. Емельянов)

 

ЧАСТЬ 1.

1.     Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

1)    в школе

2)    на улице

3)    дома

 

2.     Как зовут главную героиню?

1)    Даша

2)    Саша

3)    Маша

 

3.     Сколько персонажей в произведении?

1)    3

2)    2

3)    4

 

4.     В какое время суток пришла мама?

1)    утром

2)    днём

3)    вечером

 

5.                 Какие слова Маши обидели маму?

1)    «Фу, мамочка, какие у тебя руки нехорошие!.. Жёсткие… Царапаются».

2)    «Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши ».

3)     «Я ведь твои руки обидела».

 

6.     Из ряда словосочетаний выбери образное выражение.

1)    рабочие руки

2)    руки чуть шершавенькие

3)    золотые руки

 

7.   Какое значение автор вкладывает в это образное выражение?

1)  руки из золота

2)  красивые руки

3)  умелые руки

 

8.                             Отметь пословицу, передающую главную мысль текста.

1)    Не в свои сани не садись.

2)    Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами.

3)    Умей ошибиться, умей и исправиться.

 

ЧАСТЬ 2.

9.     Как автор показал демонстрацию Маши бабушке дурного настроения? Восстанови последовательность слов и сочетаний слов из текста.

А) сидела и хлюпала

Б) капризничала

В) ничего не писала

Г) ссорилась

Д) читать не училась

Е) убираться не стала

Ответ:___________________________________________________________________

 

10. Как автор показал раскаяние, Машино отношение к маме? Восстанови последовательность слов и сочетаний слов.

А) хотела бежать за ней (мамой)

Б) бросилась целоваться и обниматься

В) закричала неожиданно весело

Ответ:___________________________________________________________________

 

11. Выпиши из текста образные определения к слову СЕРДЦЕ.

Ответ:___________________________________________________________________

 

12. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

А) Мир в доме

Б) Желание Маши загладить свою вину

В) Машины капризы с утра до вечера

Г) Обидные слова маме

Д) Отповедь бабушки

Ответ:___________________________________________________________________

 

13. Каким положительным качеством обладает Маша?

Ответ: ___________________________________________________________________

 

14. Придумай свой заголовок к тексту.

Ответ:___________________________________________________________________

 

ЧАСТЬ 3.

15. Понравилось ли тебе это произведение и чем?

Ответ:____

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________