Главная Классные часы
Работа с родителями
Почему ты ходишь в школу?
 

Классные часы

Государственная символика России. (Классный час.)

Цели: познакомить учащихся с Государственными   символами современной России; развивать познавательную активность учащихся; расширять кругозор;

воспитывать любовь к Родине; родному краю.

Оборудование: изображение герба и флага России; текст гимна России; аудиозапись гимна; Конституция Российской Федерации; картины с изображением русской природы; рисунки ребят.

 

Ход мероприятия.

Подробнее...

 

Беседа «Чем я богат?»

Цели:

1. Сравнить значение ценностей материальных и духовных.

2. Помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в способности проявлять высокие и сильные чувства и жить ими.

3. Найти ответ на вопрос: что ценнее - богатство материальное  или  богатство  человеческого  сердца?
Оформление  и  инвентарь:

1. Две одинаковые шкатулки: в одной - деньги и украшения, другая - пустая.

2. Нарисованное на листе ватмана большое солнце,  на лучах  которого  прикреплены  маленькие  солнышки.

3. Жемчужные бусы,  которые можно разорвать.

Ход мероприятия

Подробнее...

 

Беседа: « Глаза — главные помощники человека»

I. Повторение.

—  Как правильно мыть руки и лицо?

II. Беседа по теме.

—  Как человек общается с окружающей средой? (С помощью зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания — 5 органов чувств.)

—  Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир?
Для того чтобы быть здоровыми, вы должны знать свое тело и  любить его. Потому что никто не позаботится о вас лучше, чем вы  сами.

Заучивание слов:

Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!

Подробнее...

 

Праздник, со слезами на глазах

Классный час « Праздник, со слезами на глазах»

Оформление: Задняя часть доски имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2007 гг."; в центре - надпись "9 Мая ".

Звучит сигнал: "Слушайте все!"

Ученик 1. "Война" - жестче нет слова.

"Война" - печальнее нет слова.

В тоске и славе этих лет.

И на устах у нас иного

Еще не может быть и нет.

Подробнее...

 

Как встречают Новый год люди всех земных широт

Классный час : «Как встречают Новый год люди всех земных широт»

Ведущий. Новый год. Есть в нем что-то волшебное, загадочное. Начинается он синим сумраком, легкой порошей, нарядной елкой, мерцанием гирлянд и треском  свечей, затаенной надеждой... Конечно, он будет хороший. Новый год - это самое подходящее время начать
«новую жизнь», осуществить планы и мечты. Новый год - это всегда надежда на лучшее.

Есть в этом празднике какая-то сказка, а потому не случайно, что для многих он самый светлый и любимый. А будет ли Новый год праздником веселым, удивительным, произойдут ли чудеса, останутся ли после него добрые, милые воспоминания на всю жизнь - зависит от нас с вами.

Во всех странах Новый год встречают по-разному, но повсюду у этого праздника есть общие черты: надежда на счастье, благополучие и лучшее будущее. Ребята», сегодня мы с вами отправимся в другие страны и узнаем, как там встречают Новый год.

Подробнее...

 

Моя семья

Классный час «Моя семья»

Цели:

помочь сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям;

помочь ребенку оценить свое место в семье; формировать умение соизмерять свои потребности с потребностями окружающих, отказываться от материальных благ, ради здоровья, комфорта родных людей.

Ход урока.

Подробнее...

 

Лекарственные препараты и обращение с ними

Классный час.

Тема. "Лекарственные препараты и обраще­ние с ними".

Цели. Объяснить, что такое лекарства, какие лекарства бывают, их назначение и условия бе­зопасного применения лекарств; научить отли­чать пригодные к употреблению лекарства от не­пригодных; обратить внимание на недопусти­мость бесконтрольного приема лекарств.

Оборудование. Комплект лекарств для демон­страции, для практической работы;  бланки итого­вого текста; макеты телефонных трубок, этикетки; карточки для

практической работы; игрушка "Незнайка".

Ход урока

Подробнее...